Почему стоит начать свечной бизнес?
Есть ряд причин, по которым свечной бизнес является хорошей бизнес идеей:
Низкие начальные затраты. Для начала изготовление свечей не требуется много инструментов или оборудования. По сути, вы можете заказать онлайн все необходимое для рукоделия и начать работу уже сегодня у себя на кухне.
Простота в освоении. Существует множество бесплатных онлайн- ресурсов, рецептов и учебных пособий, которые помогут вам понять ремесло изготовления свечей. Вы можете поэкспериментировать с ароматами, контейнерами, воском и фитилем на досуге и создать свечи по своей формуле.
Маржа прибыли выше средней. То, что может стоить вам всего несколько долларов, обычно можно продать с наценкой до 150%.
Высокий спрос. Знаете ли вы, что 7 из 10 семей в Европе используют свечи? Люди любят качественные изделия ручной работы. Свечи с уникальных брендов являются одними из самых популярных предметов домашнего декора на рынке и всегда являются популярными подарками.

Как начать бизнес по изготовлению свечей за 6 шагов
1. Освойте ремесло изготовления свечей

Первый логичный шаг — ознакомиться с процессом создания свечи. Если вы только начинаете, то рекомендуем соблюдать “правило 38 свечей”. То есть сделайте 38 свечи и раздаете их своим близким.
Правило 38 свечей дает вам достаточно времени, чтобы ознакомиться с процессом изготовления свечей, протестировать различные формулы и собрать отзывы друзей и семьи.
Более того, по мере того, как вы будете создавать все больше и больше свечей, вы освоите это ремесло. Вместо того чтобы делить свое время между обучением, изготовлению свечей и ведением бизнеса, вы можете сначала сосредоточиться на совершенствовании технологии.
Проверьте различные аспекты ваших свечей. С каждой приготовленной партией вы можете проверять такие аспекты, как запах, безопасность, время горения и т. д., пока не разработаете формулу, которая вам понравится.
Сделайте разные свечи. Изготовление 38 свечей дает вам достаточно место для изучения различных типов воска, красителей, ароматизаторов и типов свечей (например, свечи-колонны, свечи-контейнеры и т. д.), которые вы можете предложить как часть своей линейки товаров.
2. Определите свой целевой рынок

Ваш целевой рынок — это группа потребителей, которые с наибольшей вероятностью купят вашу продукцию. Это те покупатели, которых вы представляете себе просматривающими ваши социальные сети, веб-сайт или заходящими в магазин и покупающими ваш продукт.
Для начала подумайте об их возрасте, местонахождении, интересах и цене, которую они, скорее всего, заплатят за свечу. Знание целевого рынка позволит вам ориентироваться в брендинге, сообщениях и ценах на конкретную группу, а не пытаться угодить всем возможным покупателям.
3. Найдите свою нишу
Теперь, когда вы знаете, какое место занимают ваши свечи на рынке, пришло время определить индивидуальную «нишу» вашего бренда — то, что делает ваши свечи уникальными и выделяет их на фоне конкурентов.
Вот несколько распространенных способов, с помощью которых производители свечей находят идеальную нишу:
— Уникальные сочетания ароматов
— Особая упаковка
— Умные, юмористические или милые названия для ваших свечей

В конечном счете, ваша цель должна заключаться в том, чтобы продавать свечи настолько самобытные и уникальные, что покупатели не смогут приобрести их нигде больше.
4. Создайте бренд и его и идентичность
Фирменный стиль включает в себя визуальные элементы вашего бренда — логотип, цветовая гамма, стиль оформления и название компании. Это будет действовать как первое впечатление и отличать вас от других брендов.
Для создания индивидуальности бренда вам понадобится название компании. Во время мозгового штурма сосредоточьтесь на том, что делает ваш бренд уникальным, чем вы увлекаетесь, и на том опыте, который ваши свечи предложат конечному пользователю.
Вдохновляют ли они на творчество? Напоминают ли они о любимом месте отдыха? Может быть, они поддерживают какое-то дело или организацию?

Обдумайте все это и спросите мнение доверенных друзей или членов семьи о названии вашего бренда. Обсуждение может помочь подтолкнуть или укрепить ваши идеи! Помните, что главное — быть индивидуальным и аутентичным. Если вам нужно вдохновение, попробуйте бесплатный генератор названий от wix или namelix.
После того как вы определились с названием, сосредоточьтесь на выборе цветовой схемы и разработке логотипа. Canva — отличный бесплатный онлайн- инструмент для графического дизайна, с которого можно начать. Или конструктор от wix, который поможет воплотить ваши творческие идеи.
5. Разработать первоначальный ассортимент продукции и цены
Начните с небольшой линейки продукции. Подумайте, какие свечи пользуются наибольшей популярностью у ваших друзей и родственников и соответствуют ли они вашему целевому рынку. Затем определите, сколько стоит производство каждого изделия (расходные материалы и время) и какова может быть разумная цена.
Чтобы вам было проще мы подготовили удобный калькулятор. Используйте его.
Не бойтесь назначать цену на свои свечи, исходя из затрат вашего времени и усилий. Мы видели, как многие мастера устанавливали цену на свои свечи от 5 до 70 BYN (или больше) в зависимости от целевой аудитории.
6. Продвижение вашего бренда
Вот 4 направления, которые следует рассмотреть на начальном этапе:
— Местные ремесленные выставки и магазины подарков, салоны красоты, спа центры, можно делать для компаний под их брендом
— Онлайновые торговые площадки: Etsy, Wildberries, Ozon, Онлайнер, ярмарки мастеров
— Ваш собственный веб-сайт. Мы рекомендуем Tilda
— Инстаграм
Подробней рассмотрим 4 пункт, так как он кажется нам самым простым в начале карьеры мастера. Несколько рекомендаций, которые помогут получить результат:

— Используйте хорошую фото- и видеосъемку, чтобы показать свои свечи с различных ракурсов и в различных окружениях. Смотрите мастер-класс о съёмке.
— Используйте релевантные хэштеги, чтобы добавить свои посты в общей поток и поместить их в поиск.
— Используйте истории Instagram, чтобы показать “кухню” изготовления свечей, а также продемонстрировать их функциональность и дизайн. Слушайте подкаст о ведении блога.
— Проводите конкурсы и раздавайте скидки для подписчиков вашего аккаунта. Такие действия помогут быстро набрать первую аудиторию.
— Ищите влиятельных лиц в вашем городе и предлагайте им сотрудничество для рекламы ваших свечей.
— Продвигайте свой аккаунт с помощью таргетированной рекламы. Переведите аккаунт в режим “бизнес” и под вашими постами появится кнопка “продвигать”. Помните, что чем больше рекламируете свой бренд, тем больше людей видит ваше предложение, а значит и покупателей будет больше. Смотрите мастер-класс о рекламе.
— Обязательно публикуйте отзывы ваших клиентов – такой контент сильно повышает доверие.
Независимо от того, используете ли вы это руководство как план для начала работы или как инструмент, который поможет вам решить, подходит ли вам бизнеса по изготовлению свечей, мы будем рядом 🙂
Мы – первый поставщик мировых брендов воска в Беларусь. Поэтому работая с нами вы получаете большой выбор и лучшие цены. Возможен мелкий опт. Смотрите продукцию на сайте и при заказе используйте промокод “6шагов”*, чтобы получить скидку 10% на первый заказ.

Краткий обзор
— Производство свечей – один из лучших видов малого бизнеса, который можно начать. Он имеет низкие начальные затраты, не требует большого количества оборудования и может осуществляться прямо из дома.
— Прежде чем начать бизнес, отточите свое мастерство и освоите процесс изготовления свечей. Читайте наш блог, там много полезных инструкций.
— Всегда планируйте все заранее. Составьте простой бизнес-план, который охватывает вашу продукцию, сегмент рынка и стартовый бюджет.
— Не обязательно изначально все делать правильно. Поэкспериментируйте и посмотрите, что вам больше подходит. Это часть процесса становления предпринимателя. Начните с малого и развивайтесь дальше.
* промокод действует только на первый заказ